- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Мат-тех обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Награды и достижения
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Дополнительные разделы
- Родителям
- Специалисты
- Группы
- Группа раннего возраста "Цыпленок"
- II младшая группа "Звездочка"
- II младшая группа "Пчелка"
- Средняя группа "Ягодка"
- Средняя группа "Ляле"
- Старшая группа "Жемчужинка"
- Подготовительная группа "Зайчик"
- Старшая группа "Кунеш нурлары"
- Подготовительная группа "ВсеЗнайки"
- II младшая группа «Радуга»
- Старшая группа «Сказка»
- Подготовительная группа «Золотая рыбка»
- Подготовительная группа «Алимлер»
- Ресурсный центр
- Противодействие коррупции
- Профсоюз
Неделя «Урожайная»
В нашем детском саду с 15 по 19 июля прошла неделя «Урожайная».
День первый и второй дни – «День огородника» и «День садовника». В эти дни ребята рассматривали натюрморты, читали литературу и отгадывали загадки по теме, работали с мнемотаблицей «Готовим овощной салат», «Готовим фруктовый салат», играли в д/и «Угадай по описанию», «Чудесный мешочек», «Вершки-корешки», «Найди пару» и др. Малыши с удовольствием лепили овощи и фрукты. Ухаживали на огороде за посаженными овощами.
Третий день – «День цветов». Ребята беседовали о цветущих растениях на территории детского сада. Читали произведения Ж. Сада «О чем говорят цветы», «Незнакомка в цветочном городе», ухаживали за цветами на клумбах. Рассматривали иллюстрации и сравнивали, чем отличаются садовые цветы от луговых, затем ходили на экскурсию к цветнику наблюдать за цветами. Играли в игры «Садовник», «такой цветок беги ко мне», «Собери букет», «Цветочный магазин» и др. Под чутким руководством воспитателей, ребята постепенно овладевают навыками и умениями бережного ухода за растениями.
Четвертый день – «День лекарственных растений». Ребята вспомнили какие лекарственные растения они знают, чем они полезны для человека и животных, где используются лекарственные растения. Играли в игры «Что было бы, если бы исчезли…», «Фитоаптека», «Если правильно, то хлопни, а неправильно, то топни» и др.
Пятый день – «День злаковых». В этот день мы с детьми рассмотрели сюжетные картинки из серии «Откуда хлеб пришёл», иллюстрации с изображением машин и приспособлений, используемых хлеборобами для выращивания злаков. Дети сравнивали колосья зерновых растений и находили отличия, затем играли в игру «Угадай на вкус» и определяли какой это хлеб: ржаной или пшеничный. Они учились различать и называть разные крупы играя в дидактические игры «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь». Дети из старшей группы показали для малышей драматизацию сказки «Колобок».
Неделя прошла интересно и плодотворно.
- 741 просмотр