Распространение педагогического опыта по развитию РППС в ДОУ

        Современный детский сад – это место, где ребенок проводит большую часть своего времени, познает окружающий мир, мир взаимоотношений взрослых и детей. Поэтому одним из самых важных условий образовательной работы в дошкольном учреждении является правильная организация развивающей предметно-пространственной среды.
24 января наши педагоги делились опытом организации развивающей предметно-пространственной среды, с педагогами, которые проходят курсы по программе «Образование и педагогика (дошкольное образование).
       Коллеги увидели, что в групповых помещениях нашего детского сада предметная среда меняется с учетом реализации творческих проектов и тематического календарного планирования. Наши педагоги стараются, чтобы она отвечала интересам и потребностям детей, возрастным особенностям дошкольников, способствовала их всестороннему развитию и эмоциональному благополучию. В группах созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Среда обогащена такими элементами, которые бы стимулировали познавательную и двигательную активность детей.
    Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.
Закончилась наша встреча мастер классом по созданию многофункционального макета, который педагоги забрали с собой в свои детские сады.