Вы здесь

Группа раннего возраста "Цыпленок"

Основной воспитатель
Гришина Юлия Александровна
Должность: воспитатель
Образование: ГБОУ ДПО РК КРИППО, программа «Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования», 2017
Квалификационная категория:  не имеет
Общий стаж: 5 лет 5 мес.
Стаж работы по специальности: 2 года 11 мес. 
Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:  -
   
   

 

Сенсорное развитие для развития тактильного восприятия у детей 

 

11.03.2022 г
      Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.
      Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус. Только так он в данный момент воспринимает понятия, характеризующие свойства: гладкий, шероховатый, сладкий, горький и.т.д.
          Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
 - является основой для интеллектуального развития
 - упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
  - готовит к реальной жизни;
- обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
 - развивает наблюдательность;
- развивает внимание;
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.
- позитивно влияет на эстетическое чувство;
 - является основой для развития воображения;
- дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
- обеспечивает освоение навыков учебной деятельности.

 

   

ПРИВИВАЕМ ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ CТИШКAМИ

      Дети редко учатся простыми «надо» и «ты должен». Запомнят, но не взлюбят на всю жизнь. Дети учатся в игре. Эти стишки пoмoгут вам научить малыша умываться, чистить зубки, не плакать, кушать, одеваться.

  Прививаем хорошие привычки стишками 

РАСКРАСКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ   
     Можно распечатать и раскрашивать картинки карандашами, фломастерами или красками, а можно тренировать мелкую моторику и делать плоскостную лепку пластилином: отщипывать маленькими кусочками и размазывать пластилин на картинке.

   Раскраски для малышей

 

       Дидактическая игра «Кто где живет» — это сборник карточек с животными, насекомыми, птицами, рыбами, а также с изображением их жилища.
           Ребенок должен сопоставить карточки с изображением животного, например, с местом его домика.
        Как это выглядит? Возьмем к примеру мышку. Мышка живет в норке. Находим среди карточек изображение с норкой и задание выполнено.
        Конечно же, чем больше карточек вы раздадите малышу, тем сложнее ему будет ориентироваться, поэтому все карточки разделены на 3 группы для облегчения их сортировки. Каждая группа обозначена рамкой разного цвета.
         Для удобства проведения занятия подготовлены каждая карточка в отдельности. Это в том случае, где требуются большие картинки. Ниже также представлены сборник карточек для печати на листах А4 и вырезания.

 

     Дидактическая игра «Кто где живет»

 

Наши достижения

Новости

Соблюдайте правила безопасности возле воды
      С наступлением долгожданного лета сотни людей устремляются на от
Неделя дружбы и доброты
     Каждый ребенок регулярно сталкивается со словом «добро», «дружба»
Проект ко дню рождения Симферополя – «Город, которым гордимся»
МБДОУ №103 «Аврора» принял участие в городском проекте ко дню рождения Симферополя – «Город

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика